Новый пульт для ди-джеев Pioneer RMX-1000 Remix Station
Параллельно со своей серией CDJ компания Pioneer разрабатывала процессоры эффектов, специально предназначенные для ди-джеев, желающих приукрасить свои миксы, исполняемые вживую. Вероятно, RMX-1000 является естественным развитием этих ранних устройств (например, EFX-1000), т.к. он может использоваться по-разному: как отдельное устройство аппаратного создания эффектов или как контроллер плагинов для работы совместно с вашей DAW (цифровой звуковой рабочей станцией).
Вытащив RMX из коробки, вы обнаружите стильное устройство толщиной примерно в два CD-бокса стандартного размера, имеющее достаточный вес, чтобы не скользить по поверхности стола, когда вы начнёте с ним работать.
Если говорить об имеющихся разъёмах, то на задней панели устройства находятся 1/4" разъём и порт RCA. USB-порт, вход питания (для сетевого адаптера в отдельном корпусе) и слот для SD-карт на боковой панели завершают картину.
А теперь самое интересное: глянцевая, выпуклая и усеянная светящимися кнопками передняя панель. С первого взгляда, она слишком глянцевая, и, хотя это неплохо смотрится, ей бы не помешала небольшая доработка, чтобы избежать бликов от студийных окон и внутренних источников освещения. Независимые регуляторы служат для установки входных и выходных уровней с чётким и ярким отображением показаний.
Особенностью устройства является автоматическое определение ритма; тем не менее, данную функцию можно откорректировать вручную с помощью кнопки настройки ритма. Важно с этим разобраться, т.к. работа многих эффектов синхронизируется с ритмом. Пара “nudge”-кнопок позволяет, если потребуется, осуществлять относительный временной сдвиг этих синхронизируемых эффектов.
RMX-1000 содержит три отдельные FX-секции. На первый взгляд, секция Isolate FX представляет собой трёхполосный фильтр с привычными Low, Mid и Hi ручками регулировки соответственно низких, средних и высоких частот для их ослабления или усиления, как потребуется. Хотя в режиме Isolator это вполне возможно, вскоре становится ясно, что RMX способен на существенно большее.
Например, когда выбран режим “Cut/Add”, а три рукоятки повёрнуты против часовой стрелки, вы можете настраивать предельную частоту фильтров верхних и нижних частот, поддерживая звучание бас-барабана в миксе. Однако стоит только повернуть рукоятки по часовой стрелке, и в соответствующем частотном диапазоне появится пауза длительностью в одну восьмую.
Практически, время задержки уменьшается с шагом, кратным ритму, по мере того, как вы вращаете каждую из рукояток. Вероятно, в этом ключ к успеху данного приспособления — очень просто подобрать полезные, интересные и разнообразные эффекты лёгким движением руки, что на других устройствах было бы сложно или вообще невозможно.
Два оставшихся режима берут на себя реализацию эффектов комбинированного преобразования, стробирования, повторения и перегрузки, причём отдельно для каждого диапазона с возможностью динамического варьирования в зависимости от положения рукоятки.
Секция Scene FX, размещённая вокруг большого вращающегося кодера, не менее интересна в использовании с заводскими настройками секций Build Up и Break Down. Например, кнопка BPF Echo применяет частотный фильтр к сигналу, прежде чем передать его в секцию задержки — с фильтром частоты, настраиваемым пользователем.
Две небольших округлых рукоятки позволяют вам регулировать временную задержку и модуляцию фильтра, хотя эти параметры меняются в зависимости от выбранного набора настроек. Эффекты данной секции включают фильтрацию, эхо, подавление белого шума и реверберацию с несколькими необычными вариантами модуляции.
Дополнительный функционал находится в секции X-Pad FX, которая располагается вокруг простого семплера. Звуковой фрагмент может повторяться на различной нотной высоте в зависимости от того, к какому месту контактной панели вы прикасаетесь.
Последней частью квартета выступает секция Release FX, которая прерывает весь звуковой поток и запускает один из эффектов: замедляющуюся виниловую пластинку, эхо или обратное вращение. Все остальные секции при этом отключатся.
RMX-1000 делает процесс создания микса более простым и более плавным, хотя, вероятно, для одних стилей он подойдёт лучше, чем для других. В качестве контроллера при использовании совместно с плагином устройство будет полезно для доводки финальных версий миксов, равно как и для разбора отдельных треков.
Последним замечанием является цена. Несмотря на свою гибкость, цена в 599 фунтов (примерно 30 тыс. российских рублей) делает это устройство дорогой вещью, определённо не для необдуманных покупок. Как самодостаточный студийный инструмент, RMX-1000 вряд ли себя оправдает, но если вы путешествующий DJ или продюсер, то он будет стоить своих денег.
источник
Полное цитирование новостей cjcity.ru запрещено, краткое цитирование разрешено с указанием активной ссылки на cjcity.ru.
вернуться ко всем новостям