Мониторы KRK Systems Rokit RP10-3
Владельцы домашних студий чрезвычайно привередливы. KRK – один из многих производителей, которые наполнили рынок аккуратными, грамотными товарами по привлекательным ценам.
Странно, но на рынке трехполосных мониторов такое встречается крайне редко. Серия Rokit RP10-3 призвана устранить эту несправедливость, выводя на рынок доступные по цене модели.
Первые шаги
Модели серии RP10 значительно отличаются от остальных Rokit’ов. Отличия – репродукторы спереди, покрытый винилом каркас из МДФ, низкочастотный динамик со стеклянно-арамидным волокном и дюймовый репродуктор высоких частот. Главное отличие – трехполосность; в то время как остальные мониторы серии Rokit двухполосные, серия RP10 целиком состоит из трехполосных мониторных систем, с десятидюймовым низкочастотным и четырехдюймовым среднечастотным репродукторами.
Для теста была взята также парочка моделей RP8 G2 для прямого сравнения. Разница даже во внешнем виде значительная, не говоря уже об огромной разнице в звучании при совместном тестировании.
Модели RP10 во всех отношениях лучше: нижние частоты напористее и глубже, на любом уровне громкости вы не услышите дребезжания; средние частоты более ярко выражены и прозрачны, а верхние частоты более гладкие и раскрываются в большей степени. Они не являются преувеличенными в характеристиках Hi-Fi-моделями, но в их звучании есть нечто всеобъемлющее, чего нет в моделях поменьше.
Жирные низкие частоты
Серия RP10 выдает нижние частоты крайне глубоко, и на графике звуковой волны это выглядело бы как подъем на 40 Гц и последующий плавный спуск до -3 дБ на 31 Гц. Конечно же, с такими параметрами сабвуфер не нужен.
Странно, что в KRK решили достигать этого не акустическими характеристиками. Вместо этого придется «поколдовать» над уровнем низких частот, однако не стоит забывать, что максимума в 2дБ может оказаться недостаточно для компенсации расположения у стены или какого-то другого оборудования.
Помимо стандартного софитного крепления возможно горизонтальное расположение, во многом благодаря поворотной платформе, на которой закреплены репродукторы средних и высоких частот.
Принимая во внимание тот факт, что соперники RP10 на рынке стоят зачастую вдвое больше, стоило ждать некоторых урезок. Как и в мониторах Rokit поменьше, АЧХ у RP10 не самая ровная.
По этой же причине это не самые мощные трехполосные мониторные системы в продаже, с 30-ваттным усилителем высоких частот класса A-B; 30 Ватт предусмотрено также для средних частот и 80 ватт – для баса. Но даже с такими характеристиками мониторы относительно эффективные и могут выдержать много перед тем, как начать не справляться со звуком.
Впечатление
Итак, RP10 – способные мониторные системы, которые достойно соревнуются с товарами вдвое дороже них. Учитывая их превосходные характеристики на басах и средних частотах, способных дополнить уже существующие мониторы, мы не видим никаких препятствий тому, чтобы продюсеры не приобретали их в свои студии, вне зависимости от жанра.
Единственное, за что мы беспокоимся - это размер мониторов и огромное основание. Цена в $1740 вскоре может оказаться у отметки примерно $1300, и KRK рискует по такой цене привлечь покупателей, студии которых неспособны обеспечить надлежащую работу RP10.
Заметим, что это не критика в адрес мониторов, но предупреждение покупателям. Ну а если помещение позволяет, серию RP10-3 можно рассматривать в качестве привлекательной покупки по идеальной цене.
Заключение
Серия RP10-3 предоставляет высококачественный трехполосный мониторинг по необычайно приемлемой цене.
источник
Полное цитирование новостей cjcity.ru запрещено, краткое цитирование разрешено с указанием активной ссылки на cjcity.ru.
вернуться ко всем новостям